20.02.2009

Коробочка для подарков.

Долго лежал у меня наборчик бумаги для изготовления упаковок для подарков....достала лист с красными розами, свернула цилиндр...подумала-подумала и....пошло-поехало! В итоге получилась такая коробочка!




В ход пошло всё, что попалось на глаза: тесьма, кружево, ленточка,сердечки-стразы, цветочки все дырокольные, завитки нарисовала и вырезала из картона, затонировала коричневыми чернилами и нанесла точки глиттером.




Мне она очень понравилась!!! Поэтому я с удовольствием подарила её моей дорогой
Оленьке-Niona.

3 комментария:

  1. не устаю повторять, Танюш, у тебя золотые ручки!!!!!! Красотааа!!!! Аня)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, нет слов, спасибо, я эту красоту сейчас перед собой вижу вживую, ты умничка-золотые ручки, обожаю тебя!!! Оля)

    ОтветитьУдалить
  3. действительно очень красиво,у тебя столько идей и фантазий.

    ОтветитьУдалить